Администрация
Арефинского сельсовета
Вачского муниципального района
Нижегородской области

Об утверждении положения о бюджетном процессе в Арефинском сельсовете


167.5 Кб
скачать

18 от 17.06.2013

 

 

 

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ АРЕФИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Вачского муниципального района
Нижегородской области
Р Е Ш Е Н И Е

от 17.06.2013 года № 18

Об утверждении положения о бюджетном процессе в Арефинском сельсовете

На основании протеста прокурора Вачского района №5-1-2013 от 15.03.2013 года, в целях приведения в соответствие с бюджетным законодательством,

сельский Совет решил:

1.Утвердить Положение «О бюджетном процессе в Арефинском сельсовете» согласно приложению 1.

2. Положение о бюджетном процессе в Арефинском сельсовете утвержденное решением сельского Совета Арефинского сельсовета от 17.12.2009 г.№8 считать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава местного самоуправления Н.В.Налетова

Утверждено

решением сельского совета

Арефинского сельсовета

Вачского муниципального района

Нижегородской области

от 17.06.2013 года № 18

Положение

о бюджетном процессе в Арефинском сельсовете

Вачского муниципального района

(далее – Положение)

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения в Арефинском сельсовете Вачского муниципального районе Нижегородской области, к которым относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов районного бюджета;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета поселения на очередной финансовый год, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Действие решения сельского совета Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области о бюджете поселения во времени

Решение сельского совета Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области о бюджете поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

Решение о бюджете поселения подлежит обнародованию (официальному опубликованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 3. Используемые в настоящем Положении сокращенные наименования

В целях применения настоящего Положения используются следующие сокращенные наименования:

1) Глава местного самоуправления сельского Совета Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области - глава поселения;

2) сельский Совет Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области – сельский Совет;

3) Глава администрации Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области – глава администрации поселения;

4) Администрация Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области - администрация поселения;

5) Контрольно-счетная палата Земского собрания Вачского муниципального района Нижегородской области - контрольно-счетная палата;

6) Финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования Вачский муниципальный район Нижегородской области, Управление финансов администрации Вачского муниципального района Нижегородской области – управление финансов;

7) Арефинский сельсовет Вачского муниципального района Нижегородской области - Арефинский сельсовет Вачского района;

8) Бюджет Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области – бюджет поселения.

Раздел 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия

Статья 4. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в Арефинском сельсовете Вачского районе являются:

1) глава района;

2) сельский Совет;

3) глава администрации поселения;

4) администрация поселения;

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

8) получатели бюджетных средств.

2. Участники бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, Положением о бюджетном процессе в Вачском муниципальном районе, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Бюджетные полномочия сельского Совета, администрации поселения

1. сельский Совет рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Администрация поселения обеспечивает составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в сельский Совет, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение сельского Совета осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Руководители органов, обладающих бюджетными полномочиями и указанных в настоящей статье Положения:

1) осуществляют необходимые действия в целях исполнения бюджетных полномочий, принимают соответствующие решения (соответственно муниципальные правовые акты), а также подписывают иные документы, отчеты, протоколы в рамках полномочий;

2) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Вачского района.

Статья 6. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящего Положения, иных нормативных правовых актов Нижегородской области, Вачского района принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

2) организует составление и составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год, представляет его с необходимыми документами и материалами главе администрации поселения для внесения в сельский Совет;

3) организует составление и составляет проект Решения сельского Совета о внесении изменений в Решение сельского Совета о бюджете поселения на текущий финансовый год;

4) организует составление и составляет проект среднесрочного финансового плана Вачского района и представляет его в администрацию поселения;

5) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

6) ведет реестр расходных обязательств;

7) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Вачского района материалы, необходимые для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана поселения;

8) организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения;

9) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет подведомственных учреждений, а также порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях;

10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения;

11) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;

12) формирует и утверждает муниципальные задания;

13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

14) несет от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему казенных учреждений;

15) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения, Положением об Управлении финансов, а также в результате заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению бюджета с органами местного самоуправления муниципальных образований Вачского муниципального района.

Раздел 3. Отдельные положения о доходах и расходах бюджета поселения, бюджетных кредитах, муниципальном долге Арефинского сельсовета, межбюджетных трансфертах

Статья 8. Формирование и прогнозирование доходов бюджета поселения

1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Вачского района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения в сельский Совет законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Нижегородской области, решений Земского собрания Вачского муниципального района и решений сельского Совета устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 9. Формирование расходов бюджета поселения

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальным правовым актам района, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.

2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения сельского Совета.

3. При составлении проекта бюджета поселения, исполнении бюджета поселения, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 11. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вачского муниципального района Нижегородской области в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, включенные в адресную инвестиционную программу Вачского района, отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета поселения в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Статья 12. Резервный фонд

1. В расходной части бюджета поселения на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда администрации поселения в размере не более 3 процентов утвержденного решением сельского Совета о бюджете поселения на очередной финансовый год общего объема расходов бюджета поселения.

В расходной части бюджета поселения запрещается создание резервных фондов сельского Совета и депутатов сельского Совета.

2. Средства резервного фонда администрации поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации поселения используются по решению администрации поселения.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения устанавливается постановлением администрации поселения.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.

Статья 13. Муниципальный долг поселения

1. Вопросы, связанные с муниципальным долгом поселения, и осуществление муниципальных заимствований поселения регулируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Вачского района.

2. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются в муниципальной долговой книге Вачского района.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования Вачского муниципальный район в соответствии со статьей 58 Устава Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области принадлежит администрации Арефинского сельсовета Вачского муниципального района.

Статья 15. Межбюджетные трансферты

Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Положением о межбюджетных отношениях в Вачском районе, утвержденным решением Земского собрания Вачского района Нижегородской области от 06.11.2011 года №83 «О межбюджетных отношениях в Вачском районе».

Раздел 4. Составление проекта бюджета поселения

Статья 16. Общие положения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Вачского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект составляется в порядке и сроки, установленные администрацией поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 12.09.2007 года «О бюджетном процессе в Нижегородской области», решением Земского собрания Вачского муниципального района от 25.04.2013 года № «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Вачском муниципальном районе» и настоящим Положением.

3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается на один год (на очередной финансовый год).

4. Администрация поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план поселения.

Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения

Составление проекта бюджета поселения – исключительная прерогатива администрации поселения.

Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год администрация поселения имеет право получать необходимые сведения управления финансов, а также от органов государственной власти Нижегородской области.

2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития Арефинского сельсовета;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития Арефинского сельсовета

1. Прогноз социально-экономического развития Арефинского сельсовета разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Прогноз социально-экономического развития Арефинского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией района.

3. Прогноз социально-экономического развития Арефинского сельсовета одобряется администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета на очередной финансовый год в сельский Совет.

4. Прогноз социально-экономического развития Арефинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Арефинского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Арефинского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта районного бюджета на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

Статья 20. Основные направления бюджетной и налоговой политики Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период утверждаются администрацией поселения до 1 сентября текущего финансового года.

Статья 21. Среднесрочный финансовый план поселения

1. Под среднесрочным финансовым планом поселения понимается документ, содержащий основные параметры бюджета поселения.

2. Среднесрочный финансовый план поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией поселения с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается администрацией поселения и представляется в сельский Совет одновременно с проектом бюджета поселения.

Значения показателей среднесрочного финансового плана поселения и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план поселения должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) дефицит (профицит) бюджета поселения;

4) верхний предел муниципального долга Арефинского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Администрацией поселения может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана поселения.

4. Показатели среднесрочного финансового плана поселения носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

6. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Раздел 5. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения. Внесение изменений в решение сельского Совета о бюджете поселения

Статья 22. Содержание решения сельского Совета о бюджете поселения

1. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов бюджета поселения в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области

3. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

6) источники финансирования дефицита бюджета поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год;

7) иные показатели районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в районном бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.

Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета

1. Глава администрации поселения вносит на рассмотрение сельского Совета проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в сельский Совет представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Арефинского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Арефинского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Арефинского сельсовета;

4) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

5) среднесрочный финансовый план поселения;

6) пояснительная записка к проекту бюджета поселения, включающая расчеты по статьям классификации доходов, а также расчеты и обоснования по расходам бюджета поселения;

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) иные документы и материалы.

3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств поселения, глава администрации поселения вносит в сельский Совет проекты решений сельского Совета об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений сельского Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Статья 24. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год сельским Советом

1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он направлен в сельский Совет до 17 часов 15 ноября текущего года.

2. Глава поселения принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год принимается к рассмотрению сельским Советом либо подлежит возвращению на доработку в администрацию поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен в сельский Совет в течение пяти дней с момента его возвращения на доработку.

3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в контрольно-счетную палату на заключение.

4. Контрольно-счетная палата в течение двадцати дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков в случае их выявления.

Заключение контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту решения о бюджете поселения.

5. Глава поселения назначает публичные слушания для обсуждения проекта решения о бюджете поселения, принимает меры для обеспечения их проведения.

Статья 25. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и его утверждение

1. Проект решения о бюджете поселения рассматривается в одном (окончательном) чтении.

2. Сельский Совет рассматривает проект решения о бюджете поселения в течение двадцати дней со дня его внесения для рассмотрения.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год сельский Совет заслушивает доклад администрации поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.

4. При утверждении проекта бюджета поселения сельский Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета поселения, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации поселения.

5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете поселения решением главы поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации поселения и сельского Совета. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии с Регламентом сельского Совета.

6. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной год администрация поселения в течение десяти дней дорабатывает указанный проект решения и вносит повторно в сельский Совет.

7. Сельский Совета рассматривает проект решения о бюджете поселения не позднее 25 декабря текущего финансового года.

8. Принятое сельским Советом решение о бюджете поселения на очередной финансовый год направляется главе поселения для подписания и обнародования.

Статья 26. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в сельский Совет для рассмотрения и утверждения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения (далее - проект решения о внесении изменений).

2. Сельский Совет рассматривает проект решения о внесении изменений в одном (окончательном) чтении.

3. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушиваются доклад главы администрации поселения.

4. Сельский Совет рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

1) о принятии решения о внесении изменений;

2) о передаче проекта решения о внесении изменений на доработку.

5. В случае принятия сельским Советом решения о доработке проекта решения о внесении изменений администрация поселения дорабатывает проект решения о внесении изменений.

Доработка и повторное внесение в сельский Совет проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5 календарных дней со дня принятия сельским Советом решения о передаче проекта решения о внесении изменений на доработку.

Сельский Совет рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.

6. Принятое сельским Советом решение о внесении изменений направляется главе поселения для подписания и обнародования.

Статья 27. Исполнение бюджета поселения

Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.

Организация исполнения бюджета поселения возлагается на управление финансов в соответствии с заключаемым соглашением. Исполнение поселения бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 28. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой администрации поселения.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

В случае принятия решения сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете поселения глава администрации поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований.

Статья 29. Кассовый план

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией поселения.

Раздел 6. Бюджетная отчетность

Статья 30. Составление бюджетной отчетности

1. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в администрацию поселения в установленные им сроки.

Бюджетная отчетность поселения составляется администрацией поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в сельский Совет.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит рассмотрению и утверждению сельским Советом в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 31. Решение сельского Совета об исполнении бюджета поселения

1. Решением сельского Совета об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

2. Отдельными приложениями к решению сельского Совета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов районного бюджета;

4) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в сельском Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетной палатой на основании заключенного соглашения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Главные администраторы средств бюджета поселения представляют годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.

4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение месяца с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в сельский Совет с одновременным направлением в администрацию поселения.

Статья 33. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения в сельский Совет

1. Глава администрации поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения в сельский Совет не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются:

1) проект решения сельского Совета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга Вачского района на начало и конец отчетного финансового года;

7) информация о предоставлении межбюджетных трансфертов районному бюджету за отчетный финансовый год;

8) информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства;

9) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Информация об остатках средств бюджета поселения на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляется администрацией поселения в сельский Совет не позднее 1 марта текущего финансового года.

Статья 34. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения сельским Советом

1. Сельский Совет рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения в течение одного месяца после представления отчета об исполнении бюджета поселения главой администрации поселения.

2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета поселения сельский Совет заслушивает:

1) доклад главы администрации поселения;

2) доклад контрольно-счетной палаты о заключении контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения сельский Совет принимает либо отклоняет проект решения сельского Совета об исполнении бюджета поселения.

4. В случае отклонения сельским Советом проекта решения сельского Совета об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 7. Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета поселения

Статья 35. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета поселения (далее - публичные слушания) проводятся в целях:

1) обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета поселения;

2) информирования жителей поселения об основных параметрах бюджета поселения на очередной финансовый год и итогах исполнения бюджета поселения за отчетный финансовый год;

3) выявления общественного мнения по теме публичных слушаний;

4) подготовки предложений и рекомендаций по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

Статья 36. Участники публичных слушаний

Участниками публичных слушаний являются:

1) глава поселения;

2) глава администрации поселения;

3) депутаты сельского Совета;

4) представители контрольно-счетной палаты;

5) представители общественных объединений;

6) представители средств массовой информации;

7) жители поселения.

Статья 37. Порядок проведения публичных слушаний

1. Решение о проведении публичных слушаний сельским Советом принимается не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения сельским Советом проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета поселения. Решение о проведении публичных слушаний с указанием места и времени их проведения, а также проект решения подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней после его принятия.

2. Публичные слушания проводятся не позднее, чем за семь дней до дня рассмотрения сельским Советом проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета поселения в соответствии со статьей 18 Устава Арефинского сельсовета.

3. Подготовку информационных материалов к публичным слушаниям осуществляет администрация поселения.

Замечания и предложения по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и годовому отчету об исполнении бюджета поселения направляются в администрацию поселения не позднее, чем за один день до дня проведения публичных слушаний. Информация о поступивших замечаниях и предложениях доводится до участников публичных слушаний в докладе по предмету публичных слушаний.

4. Процедура подготовки к проведению публичных слушаний и проведение публичных слушаний определяется сельским Советом.

5. Председательствующим на публичных слушаниях является глава поселения либо лицо, им уполномоченное.

6. В течение пяти дней после окончания публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний, оформляется протокол о результатах публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях.

7. Результаты публичных слушаний публикуются не позднее чем через пять дней после проведения публичных слушаний.

Раздел 8. Муниципальный финансовый контроль

Статья 38. Муниципальный финансовый контроль

1. Сельский Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях сельского Совета в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.

2. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством и в пределах установленных полномочий Положением о контрольном органе Вачского муниципального района.

3. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета поселения.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

5. Главные администраторы доходов бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета поселения по погашению источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

_____________________

Дата создания: 25-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: