Администрация
Арефинского сельсовета
Вачского муниципального района
Нижегородской области

Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Арефинского сельсовета Вачского муниципального района


52.5 Кб
скачать

31 от 13.09.2021

 

 

 

Сельский Совет Арефинского сельсовета

Вачского муниципального района

Нижегородской области

РЕШЕНИЕ

13.09.2021 № 31

Об утверждении Положения

об осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Арефинского сельсовета Вачского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»,

сельский Совет решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Арефинского сельсовета Вачского муниципального района.

2. Обнародовать настоящее решение на территории Арефинского сельсовета в установленном порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава местного самоуправления Н.С. Смирнова

Приложение
к решению сельского Совета
Арефинского сельсовета
Вачского муниципального
района Нижегородской области
от 13.09.2021 г. № 31

Положение об осуществлении муниципального контроля
на автомобильном транспорте городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Арефинского сельсовета Вачского муниципального района

1.Общие положения

1.Настоящее Положение устанавливает порядок организации
и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее – муниципальный контроль).

2.Предметом муниципального контроля являются соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее – контролируемые лица):

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), не относящиеся к предмету муниципального автодорожного контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

3.Муниципальный контроль в соответствии с настоящим Положением осуществляется администрацией Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области

4.Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, является глава администрации Арефинского сельсовета. Порядок взаимодействия органов, осуществляющих муниципальный контроль, определяется соответствующим муниципальным правовым актом.

5.Должностные лица, осуществляющие муниципальный автодорожный контроль, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и выполняют обязанности, установленными статьей 29 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также имеют право:

1)беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения
и в соответствии с полномочиями, установленными решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, в том числе помещения, используемые при осуществлении перевозочного процесса и связанного с перевозочным процессом деятельностью, транспортные средства, объекты дорожного сервиса;

2)знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;

4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;

6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;

7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;

8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.

6.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, применяются положения Федерального закона
от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Объекты контроля

7.Объектами контроля в рамках муниципального контроля, являются:

7.1. В рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

1)деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), в том числе:

а) деятельность по организованной перевозке группы детей автобусами;

б) деятельность по перевозке опасных грузов;

в) деятельность по перевозке пассажиров и грузов для собственных нужд (за исключением деятельности, подлежащей лицензированию);

2)деятельность по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, подлежащая лицензированию;

3) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования;

4) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;

5)соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных пунктами 12-24.19 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» ТР ТС 014/2011, или обязательных требований, подлежащих применению до вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» обязательных требований, содержащихся в пунктах 12-24.19 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»
ТР ТС 014/2011.

7.2. В рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020
№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

1) внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;

3) дорожно-строительные материалы, указанные в приложении № 1 к Техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»ТР ТС 014/2011;

4) дорожно-строительные изделия, указанные в приложении № 2 к Техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» ТР ТС 014/2011.

7.3. В рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020
№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»:

1) остановочный пункт, в том числе расположенный на территории автовокзала или автостанции;

2) транспортное средство;

3)автомобильная дорога общего пользования местного значения и искусственные дорожные сооружения на ней;

4) примыкания к автомобильным дорогам местного значения, в том числе примыкания объектов дорожного и придорожного сервиса;

5) объекты дорожного и придорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения;

6) придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения.

8.Учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц осуществляется посредством:

1) информации, представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами;

2) информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;

3) общедоступной информации;

4) анализа результатов контрольных мероприятий.

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
на автомобильном транспорте городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Арефинского сельсовета Вачского муниципального района

2.1. Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.

2.2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Положения понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законам ценностям. 20. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Положения понимается деятельность контрольных органов по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.

2.3. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Положения понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности.

2.4. Контрольным органом обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

2.5. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в отношении объектов контроля устанавливаются следующие категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – категории риска):

1) средний риск;

2) умеренный риск;

3) низкий риск.

2.6. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее – критерии риска) формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного органа таким образом, чтобы общее количество профилактических мероприятий и контрольных мероприятий по отношению к объектам контроля всех категорий риска причинения вреда (ущерба) соответствовало имеющимся ресурсам контрольного органа.

2.7.. В целях отнесения объектов контроля к категориям риска при осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие критерии риска:

1) к категории среднего риска относятся объекты контроля – искусственные дорожные сооружения;

2) к категории умеренного риска относятся объекты контроля – автомобильные дороги и дорожные сооружения на них, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, и к которым предъявляются обязательные требования к осуществлению дорожной деятельности.

2.8. В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

2.9. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований (Приложение № 1):

2.10. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований (Приложение № 1):

2.11. Частота проведения плановых контрольных мероприятий устанавливается:

1) для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска – одно плановое контрольное мероприятие в 3 года;

2) для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска – 8 одно плановое контрольное мероприятие в 4 лет.

2.12. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

2.13. Выявление соответствия объекта контроля индикаторам риска является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом. Вид такого контрольного мероприятия определяется с учетом следующих критериев:

1) при выявлении соответствия объекта контроля индикаторам риска, предусмотренными подпунктами 1, 7 приложения № 1 к настоящему Положению, проводится инспекционный визит, рейдовый осмотр, выездная проверка;

2) при выявлении соответствия объекта контроля индикаторам риска, предусмотренными подпунктами 2, 3, 4, 5, 6 приложения № 1 к настоящему Положению, проводится инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная проверка, выездная проверка.

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

11. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков) ежегодно утверждается в срок до 1 марта года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.

12. Отдел дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области может проводить следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) консультирование;

Информирование

13. Отдел дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.

14. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации Вачского муниципального района Нижегородской области в сети "Интернет", в средствах массовой информации и в иных формах.

15. Отдел дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации Вачского муниципального района Нижегородской области в сети "Интернет":

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального автодорожного контроля;

2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального автодорожного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;

3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

4) утвержденные проверочные листы;

5) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";

6) перечень объектов контроля;

7) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться у контролируемого лица;

8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

9) сведения о порядке досудебного обжалования решений отдела дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области, действий (бездействия) его должностных лиц;

10) доклады о муниципальном автодорожном контроле;

Консультирование

16.Должностные лица отдела дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области предоставляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального автодорожного контроля.

Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.

17. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Положения.

18.В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения следующей информации на официальном сайте администрации Вачского муниципального района Нижегородской области:

1) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

2) докладов о муниципальном автодорожном контроле;

4) официальных пресс-релизов.

4. Осуществление муниципального автодорожного контроля

19. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 – 6 части 1 статьи 57Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ и только после согласования с органами прокуратуры в порядке, установленном статьей 66 указанного федерального закона.

20. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также cрок составления акта по результатам контрольного мероприятия.

21. Для фиксации должностным лицом (инспектором) и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях:

1) проведения контрольной закупки;

2) выборочный контроль;

3) проведения рейдового осмотра;

4) проведение выездной проверки;

5) проведение постоянного рейда;

6) необходимости сбора доказательств для использования в рамках административного производства;

7) введения специального (чрезвычайного) положения или обстоятельств непреодолимой силы.

22. В случае, если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.

23.Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в отдел дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в случаях:

1) временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя;

2) нахождения индивидуального предпринимателя в служебной командировке в ином населенном пункте;

3) участия индивидуального предпринимателя в судебном заседании.

Контрольные (надзорные) мероприятия

24. Муниципальный автодорожный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

1) контрольная закупка;

2) выборочный контроль;

3) инспекционный визит;

4) рейдовый осмотр;

5) документарная проверка;

6) выездная проверка;

7) выездное обследование.

Контрольная закупка

25. В ходе контрольной закупки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) эксперимент.

26. Внеплановая контрольная закупка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

Выборочный контроль

27. В ходе выборочного контроля могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) получение письменных объяснений;

3) истребование документов;

4) отбор проб (образцов);

5) инструментальное обследование;

6) испытание;

28. При осуществлении выборочного контроля, предусматривающего
проведение контрольных (надзорных) действий в форме отбора проб (образцов)
инструментального обследования, испытания и (или) экспертизы, должностные лица, осуществляющие муниципальный автодорожный контроль, используют правила и методы исследования (испытаний) и измерений, установленные для Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» ТР ТС 014/2011 в порядке предусмотренном пунктом 11 статьи 7 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г.№ 184-ФЗ.

29. Внеплановый выборочный контроль может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

Инспекционный визит

30. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

31. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

Рейдовый осмотр

32. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов;

6) отбор проб (образцов);

7) инструментальное обследование;

8) испытание;

9) эксперимент.

33. Внеплановый рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

Документарная проверка

34. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов;

35. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

Выездная проверка

36. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов;

6) отбор проб (образцов);

7) инструментальное обследование;

8) испытание;

9) эксперимент.

37. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

38. Выездная проверка проводится в сроки, установленные Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

Выездное обследование

39.В составе выездного обследования осуществляется осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контроля, указанных в подпункте 8.3 пункта 8 настоящего Положения.

5. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия

40. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее – акт).

41. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

42. К акту прилагаются протоколы контрольных (надзорных) действий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные
с результатами контрольных (надзорных) мероприятий документы или их копии.

43. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются следующие сведения:

1) наименование органа муниципального автодорожного контроля, должности, фамилии, имена, отчества лица, выдавшего предписание;

2) правовые основания выдачи предписания;

3) наименование контролируемого лица;

3) реквизиты решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

4) мероприятия по устранению нарушений со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации;

5) дата (срок) исполнения мероприятий;

6) дата представления информации об исполнении предписания с предоставлением подтверждающих документов (при необходимости);

7) подпись должностного лица, выдавшего предписание;

8) подпись уполномоченного представителя контролируемого лица, получившего предписание.

6. Обжалование решений отдела дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области, действий (бездействия) его должностных лиц

44. Жалоба на решение отдела дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается начальником данного отдела либо начальником управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

45. Жалоба на действия (бездействие) начальника отдела дорожного строительства рассматривается начальником управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

46. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней с момента получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;

2) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

3) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

4) ранее в отдел дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

5) нарушены требования, установленные частями 1 и 2 статьи 40 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

47. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в срок не более тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов и документов, указанный срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, но не более чем на тридцать рабочих дней.

48. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение отдела дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области полностью или частично;

3) отменяет решение отдела дорожного строительства управления капитального строительства администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц отдела дорожного строительства управления капитального строительства администрации Вачского муниципального района Нижегородской области незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

7. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для муниципального контроля (надзора)

49. Основа системы оценки результативности и эффективности осуществления Муниципального контроля определяется статьей 30 Федерального закона № 248-ФЗ.

50. Ключевыми показателями эффективности и результативности осуществления Муниципального контроля являются:

а) доля решений, выданных предписаний, а также иных ненормативных правовых актов, принятых в отчетном году по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий и рассмотрения жалоб, которые отменены частично или полностью на основании судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году;

б) доля решений, выданных предписаний, а также иных ненормативных правовых актов, принятых в предыдущих отчетных периодах по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий и рассмотрения жалоб, которые отменены частично или полностью на основании судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году.

51. Показатель, предусмотренный подпунктом "а" пункта 81 настоящего Положения (ДР1), рассчитывается по формуле:

ДР1 = К1 / Кобщ * 100%, где:

К1 - количество решений, выданных предписаний, а также иных ненормативных правовых актов, принятых в отчетном году по результатам рассмотрения жалоб, проведения контрольных (надзорных) мероприятий, которые отменены частично или полностью на основании судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году;

Кобщ - общее количество решений, выданных предписаний, а также иных ненормативных правовых актов, принятых в отчетном году по результатам рассмотрения жалоб, проведения контрольных (надзорных) мероприятий.

52. Показатель, предусмотренный подпунктом "б" пункта 81 настоящего Положения (ДР2), рассчитывается по формуле:

ДР2 = К2 / Кобщ * 100%, где:

К2 - количество решений, выданных предписаний, а также иных ненормативных правовых актов, принятых в предыдущих отчетных периодах по результатам рассмотрения жалоб, проведения контрольных (надзорных) мероприятий, которые отменены частично или полностью на основании судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году;

Кобщ - общее количество решений, выданных предписаний, а также иных ненормативных правовых актов, принятых в предыдущих отчетных периодах.

53. Анализ ключевых показателей осуществляется в докладе о виде контроля, подготавливаемом по итогам календарного года.

Приложение № 1

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА

нарушения обязательных требований в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Арефинского сельсовета Вачского муниципального района

1. Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или)

повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том

числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода

автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог;

2. Наличие информации об установленном факте нарушения

обязательных требований к осуществлению дорожной деятельности;

3. Наличие информации об установленном факте нарушений

обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса,

размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;

4. Наличие информации об установленном факте нарушений

обязательных требований, установленных в отношении перевозок

муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

5. Наличие информации об установленном факте истечения сроков

действия технических требований и условий, подлежащих обязательному

исполнению, при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог;

6. Наличие информации об установленном факте несоответствия

автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их

строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания,

обязательным требованиям;

7. Наличие информации об установленном факте нарушении обязательных требований при производстве дорожных работ.

Приложение № 2

к Положению

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

и их целевые значения муниципального контроля на автомобильном

транспорте, городском наземном транспорте и в дорожном хозяйстве на

территории Арефинского сельсовета Вачского муниципального района

1. Доля устраненных нарушений от числа выявленных нарушений

обязательных требований, в результате чего была снята угроза причинения

вреда охраняемым законом ценностям - 90%.

2. Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых

причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, от общего числа проверенных субъектов - 10%.

3. Иные показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в сфере муниципального контроля (указать) ,%.

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте,

городском наземном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории

Арефинского сельсовета Вачского муниципального района

1) количество обращений граждан и организаций о нарушении

обязательных требований, поступивших в орган муниципального контроля;

2) количество проведенных органом муниципального контроля

внеплановых контрольных мероприятий;

3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании

проведения органом муниципального контроля внепланового контрольного

мероприятия;

4) количество выявленных органом муниципального контроля нарушений обязательных требований;

5) количество устраненных нарушений обязательных требований;

6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного

мероприятия;

6) количество выданных органом муниципального контроля предписаний об устранении нарушений обязательных требований

Приложение № 3

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

документов и (или) информации, запрашиваемых

в рамках межведомственного информационного взаимодействия

от органов государственной власти и органов местного самоуправления

либо подведомственных указанным органам организаций

Категория и (или) вид сведений,

запрашиваемых уполномоченным

органом в рамках межведомственного

информационного взаимодействия.

Органы государственной власти,

органы местного самоуправления

либо подведомственные указанным

органам организации, в которых

запрашиваются сведений

Выписка из ЕГРН об объекте

недвижимости

Управление Федеральной службы

государственной регистрации,

кадастра и картографии по

Нижегородской области

Выписка из ЕГРН о переходе прав на

объект недвижимости

Управление Федеральной службы

государственной регистрации,

кадастра и картографии по

Нижегородской области

Выписка из ЕГРН о правах отдельного

лица

на имевшиеся (имеющиеся) у него

объекты недвижимости

Управление Федеральной службы

государственной регистрации,

кадастра и картографии по

Нижегородской области

Сведения из Единого государственного

реестра юридических лиц

Управление Федеральной налоговой

службы по Нижегородской области

Сведения из Единого государственного

реестра индивидуальных

предпринимателей

Управление Федеральной налоговой

службы по Нижегородской области

Сведения из Единого реестра субъектов

малого и среднего предпринимательства

Управление Федеральной налоговой

службы по Нижегородской области

Сведения о регистрации по месту

жительства гражданина Российской

Федерации

Главное управление Министерства

внутренних дел Российской

Федерации по Нижегородской области

Сведения о регистрации иностранного

гражданина или лица без гражданства по

месту жительства

Главное управление Министерства

внутренних дел Российской

Федерации по Нижегородской области

Сведения о собственнике транспортного

средства

Главное управление Министерства

внутренних дел Российской

Федерации по Нижегородской области

Примечание: ЕГРН – Единый государственный реестр недвижимости

Дата создания: 29-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: