Администрация Арефинского сельсовета
Вачского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.08.2017 № 71
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в муниципальной собственности»
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 21.12.2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Водным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Законом Нижегородской области от 08.04.2007 № 37-З «Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области», Законом Нижегородской области от 23.12.2014 № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области», приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе», Уставом Арефинского сельсовета Вачского района Нижегородской области, администрация Арефинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в муниципальной собственности».
2. Признать утратившими силу постановления администрации Арефинского сельсовета от 21.08.2012 года №70 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков на кадастровой карте территории Арефинского сельсовета», от 18.02.2013 г. №19 «О внесении изменений в постановление от 21.08.2012 № 70 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков на кадастровой карте территории Арефинского сельсовета».
3. Обнародовать настоящее постановление на территории Арефинского сельсовета в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.И.Товарнов
Утвержден
постановлением администрации Арефинского сельсовета Вачского
муниципального района Нижегородской области
от 21.08.2017 г. №71
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в муниципальной собственности»
1.Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящихся в муниципальной собственности» (далее – услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее – заявитель).
1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем:
- размещения регламента на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет;
- консультации заявителей по телефону специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о подготовке документации по планировке территории.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Арефинского сельсовета.
2.3.Место нахождения администрации: Нижегородская область, Вачский район, с. Арефино, ул. Пестрякова, 44
Почтовый адрес: 606142 Нижегородская область, Вачский район, с. Арефино, ул. Пестрякова, 44
2.4. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:
понедельник - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
вторник - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
среда - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
четверг - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
пятница - 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
суббота - выходной
воскресенье - выходной.
2.5. Справочные телефоны:
Телефон специалиста : 8 (831-73) 77-1-87; факс: 8 (831-73) 77-1-87.
Адрес электронной почты: [email protected]
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
2.6.2. мотивированный отказ в письменной форме в случае отказа предоставления муниципальной услуги.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги: 18 дней.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
- Закон Нижегородской области от 08.04.2007 № 37-З «Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области»;
- Закон Нижегородской области от 23.12.2014 № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области»;
- Устав Арефинского сельсовета Вачского района Нижегородской области.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.9.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2.9.2.документы, удостоверяющие личность заявителя;
2.9.3.документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).
2.9.4. кадастровый план территории;
2.9.5. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2.9.6. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.9.7. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.9.8. схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории или схематичное изображение границ земельного участка.
Документы, указанные в подпунктах 2.9.4-2.9.8 пункта 2.9 настоящего регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель не лишен права предоставить их самостоятельно вместе с заявлением.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится подпись заявителя, его адрес, контактный телефон и указывается дата.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. в заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя либо его представителя (в случае, если заявителем является физическое лицо), наименование юридического лица либо его представителя (в случае, если заявителем является юридическое лицо), адрес заявителя, контактный телефон;
2.10.2. не подлежат приему документы, тексты которых написаны неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
В случае отказа в приеме документов, заявителю разъясняются причины и основания и возвращаются документы заявителю.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2.11.2. в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
2.11.3. в случаях несоблюдения требований к образуемым земельным участкам:
1) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, не соответствуют таким градостроительным регламентам;
2) предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, не соответствуют ЗК РФ, другим федеральным законам;
3) границы земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
4) образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
5) в результате раздела, перераспределения или выдела земельных участков сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с видом разрешенного использования;
6) образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
7) не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
2.11.4. Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории являются:
1) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусматривается, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;
2) несоответствие цели использования земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
3) расположение земельного участка, образование которого предусматривается, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.11.5. Земельный участок не может быть образован, в случае если:
1) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
2) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случая размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его видом разрешенного использования;
3) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на аукционе одновременно с земельным участком;
4) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
5) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
6) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
7) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
8) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального, регионального или местного значения;
9) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственными программами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
10) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
11) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.11.6. Земельный участок относится к государственной собственности Российской Федерации, Нижегородской области.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Наличие на рассмотрении ранее представленного другим лицом заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и частичное или полное совпадение границ запрашиваемого земельного участка.
2.12.2. Наличие судебного разбирательства в отношении запрашиваемой территории.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги – не установлена.
2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.16.Требования местам предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.16.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.16.4.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.16.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.
2.16.6. Требования к обеспечению условиями доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
Здание и помещения оборудуются пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.
Если здание и помещения, в которых предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребности инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
2.16.7. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.17 .Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
· транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
· обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
· сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
-прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
-принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов и последующего их направления для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, в администрацию муниципального образования.
3.3. Специалист, осуществляющий прием заявлений, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя (в случае действия по доверенности), наличие документов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего регламента.
В случае отказа в приеме документов, заявителю разъясняются причины и основания и возвращаются документы заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист осуществляет прием и регистрацию заявления с документами, и направляет их структурное подразделение администрации муниципального образования, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги.
3.4. В структурном подразделении администрации муниципального образования, осуществляющем непосредственное предоставление муниципальной услуги, определяется специалист, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, рассматривает представленные документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги, установленных пунктами 2.11, 2.12 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа и направляет его на подпись руководителю структурного подразделения, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для приостановления предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания приостановления и направляет его на подпись руководителю структурного подразделения, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 регламента, а также оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, готовит межведомственные запросы, при непредоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.9 регламента, схему расположения земельного участка на кадастровой карте территории, проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории и направляет его на согласование в соответствии с порядком, установленным в администрации муниципального образования.
3.5. При подписании постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятое решение направляется заявителю.
4. Формы контроля за исполнением предоставления
муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации муниципального образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
- суть жалобы;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.5. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия решения.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.
Приложения